
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Число россиян, бронирующих отели с помощью мобильных устройств, увеличилось на 120%

Бронирование отелей с помощью мобильных приложений становится все более популярным среди путешественников. Кто, когда и при каких обстоятельствах использует возможность бронирования с их помощью?
В четвертом квартале 2014 года бронирование номера в тот же самый день или же за один день до заселения составило более 50% от общего числа бронирований с помощью мобильного устройства. Из всего количества забронированных номеров с помощью мобильных приложений 65% пришлось на остановки на одну ночь.
Согласно исследованию, количество бронирований с помощью мобильных устройств через Hotels.com в России выросло более чем на 120% в течение 2014 года, причем на 3-х и 4-х-звездочные отели пришлось почти три четверти всех забронированных через мобильные устройства отелей.
Первую тройку в списке самых популярных международных направлений, в которых российские пользователи предпочитали бронировать отели с помощью мобильного приложения Hotels.com в 2014 году, занимают азиатские курорты Паттайя, Самуй и Пхукет. Также россияне проявляли интерес к Нью-Йорку, который расположился на 4 месте и Патонгу, замыкающему пятерку лидеров.
Если говорить о самых значительных снижениях средних цен на отели по международным направлениям, где российские путешественники бронировали отели с помощью мобильных устройств, то бесспорным лидером здесь является вьетнамский город Нячанг, цены в котором снизились на 30%. Помимо него в списке представлены еще 7 азиатских направлений: Боракай (снижение на 19%), Сингапур (18%), Гонконг (17%), Бали (14%), Фантхьет (13%), Патонг (5%) и Бангкок (5%). Среди европейских городов самое значительное снижение цен было отмечено в Вильнюсе (12%) и Стамбуле (3%).
Когда дело доходит до мобильных устройств, с помощью которых совершаются покупки, россияне все еще предпочитают телефонам планшеты.
Опубликовано: 06 мая 2015
Просмотров: 6908
Рубрики: Гостиничный бизнес, новости компаний
Регионы: Россия
Компании: Hotels.com
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника


Эффект Оскара: в погоне за кадром



При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook