Псков

Корпоративный туризм: отдых с пользой для дела

Бюджеты на корпоративный туризм отличаются от компании к компании. Одни едут на автобусе за город, другие арендуют самолет и летят на курорты.

 Небольшие и средние компании (с количеством сотрудников от 50 до 150) тяготеют к более экономичным вариантам корпоративного отдыха. Если раньше в Петербурге довольно популярными были двухдневные корпоративные поездки за город, то сегодня в таких компаниях ограничиваются вечерним праздником в ресторане, разнообразить который помогают приглашенные ведущие и диджеи.

Средняя стоимость услуг ведущего за один праздничный вечер, проведенный качественно и с хорошим чувством юмора, составляет около 30 тыс. рублей. За меньшие деньги, по уверениям праздничных агентств, качество юмора и шоу-программы будет не таким впечатляющим.

«Если фирма организует двухдневный праздник, то ей придется также оплачивать трансфер и кейтеринг. Стоимость такого отдыха начинается от 4 тыс. рублей с человека. В качестве развлечения можно пригласить команду аниматоров либо устроить team-building, для которого мы поможем подобрать педагогов из специализированных обучающих центров», -- рассказывает Александра Бородина, коммерческий директор туристического агентства «Росса».

Семинар на пляже

Среди дальних направлений для корпоративного туризма традиционно популярны пятидневные туры в Грецию, Турцию и до последнего времени Египет. Основная задача таких поездок, объединяющих обучающую программу и отдых у моря, -- повышение лояльности сотрудников к компании. «Как правило, для таких поездок выбираются пятизвездочные отели, где есть хорошие конференц-залы, возможность организовать торжественный вечер или фуршет на высоком уровне», -- говорит Александра Бородина.

Туристические поездки также являются хорошим поощрением для отличившихся сотрудников, которые могут отправляться на отдых вместе со своими семьями.

Приключения включены

Зарубежную поездку можно превратить в захватывающее приключение, если заранее продумать оригинальную программу.

Например, после самолета сотрудников компании посадят в автобус и повезут в отель, а по дороге их остановит местная полиция и начнет проводить обыски, проверку документов, ругаться с водителем… В итоге все это окажется розыгрышем.

Среди необычных идей для корпоративного отдыха стоит отметить и коллективный полет на воздушном шаре, и катание на Ferrari, и посещение стадиона любимого футбольного клуба.

Поездки по делу

Однако основная масса мероприятий в сфере корпоративного туризма связана не с развлечениями, а непосредственно с бизнесом -- это выездные выставки, семинары, деловые встречи. Наиболее востребованы бизнес-туры в Китай.

Крупные компании стремятся регулярно принимать участие в самых значимых международных профильных выставках, размещая на них свои стенды, или просто наносят визит в качестве гостей. «К таким выставкам относятся, например, мебельная iSaloni в Милане или Fruit Logistica в Берлине. Если представители компании едут на подобное мероприятие как простые посетители, они все равно стараются забронировать хорошие отели для проведения переговоров», -- говорит Наталья Ковалева, генеральный директор мастерской путешествий Del Arte.

Интересная услуга, которую сегодня предлагают турагентства, -- посещение иностранного предприятия сходного профиля. Например, российскому предпринимателю, занимающемуся выпуском косметики, будет довольно познавательно побывать, скажем, на заводе L'Oreal.


  источник: DP.RU

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника